Связь между стволовыми клетками Kintaro Cells® и мезенхимальными стволовыми клетками

Компания Kintaro Cells Power использует уникальные свойства мезенхимальных стволовых клеток для лечения и восстановления Вашего организма, дарит Вам и Вашим близким возможность жить более полной и насыщенной жизнью. Благодаря своей способности стимулировать рост клеток разнообразных систем организма и дифференцироваться в клетки различных взрослых тканей (например, клетки костей, хряща, жировой ткани, мышц), мезенхимальные стволовые клетки - это лучший метод лечения, который Вы можете выбрать, чтобы обновить свой организм.

В лечебном комплексе стволовых клеток Kintaro Stem Cells® используются мезенхимальные стволовые клетки, полученные из костного мозга проверенных, здоровых доноров. Живые клетки культивируются в наших лабораториях и вводятся реципиентам свежими, в течение 48 часов после сбора. Самое главное - мезенхимальные стволовые клетки обладают патотропическим эффектом, то есть после введения в организм направляются непосредственно к поврежденным органам и тканям и восстанавливают их.

Как мезенхимальные стволовые клетки участвуют в профилактике заболеваний

heart

1. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

В разных странах мира проводились эксперименты с участием пациентов, переживших инфаркт, где в качестве метода лечения применялись мезенхимальные стволовые клетки. После введения клеток показатели выздоровления пациентов выросли до 80-90%. Соответственно, пациенты отмечали существенное улучшение самочувствия, их состояние стабилизировалось.

heart

2. Профилактика заболеваний почек

С каждым годом число пациентов с диагнозом «почечная недостаточность» к сожалению растет. Так, например, в Сингапуре ежедневно 5-ти пациентам ставят диагноз “почечная недостаточность”, а еще 6 лет назад это было 4 человека в день. С распространением этого заболевания пациенты в поисках способов улучшения своего состояния обращаются к передовым достижениям медицины. К счастью, исследования показали, что введение МСК - клеток, способных дифференцироваться в различные клетки организма, - особенно эффективно в данном случае. Стволовые клетки способствуют росту собственных клеток почек, предотвращая их гибель и стимулируя регенеративные функции почечных клеток. МСК замещают поврежденные клетки тканей, тем самым восстанавливая функции почек.

heart

3. Профилактика заболеваний печени        

Печень - один из важнейших органов, отвечающий за поддержание метаболизма и нейтрализацию токсинов. Если печень не справляется со своими задачами, весь организм не может функционировать на нормальном уровне метаболизма. В случае заболевания печени гепатоциты (паренхиматозные клетки печени) в организме человека утрачивают функциональность, и на их месте образуется рубец (соединительная ткань). Лечение заболеваний печени включает изменение диеты пациента и отказ от потребления алкоголя. Однако эти меры только незначительно улучшают состояние пациента, но не останавливают прогрессирование заболевания. В тяжелых случаях пациентам с заболеваниями печени требуется пересадка органа, что зачастую нелегко осуществить. МСК - это прорыв в лечении заболеваний печени, ведь их применение способствует обновлению печени и восстановлению клеток, благодаря чему пациенты снова могут жить полной, здоровой жизнью.

heart

4. Профилактика диабета

Так как диабет является полифакторным метаболическим синдромом, наилучших результатов можно достичь с помощью целостного подхода к лечению, применяя такие методы, как клеточная терапия. Мезенхимальные стволовые клетки от компании Kintaro Cells Power могут помочь замедлить развитие диабета или даже предотвратить его возникновение. Они регулируют работу поджелудочной железы, путем паракринных эффектов стимулируя рост большого количество собственных клеток организма, вырабатывающих инсулин, тем самым улучшая состояние пациента с диабетом. Пациенты часто сообщают об улучшении сердечной функции и снижении уровня сахара в крови.

Как стволовые клетки Kintaro Cells работают в организме

Благодаря патотропическому и паракринному эффекту стволовых клеток Kintaro Cells®, в первую очередь лечение получают наиболее поврежденные части тела. Когда стволовые клетки Kintaro Cells® попадают в организм, они перемещаются к поврежденным клеткам, тканям и органам и “оживляют” их. Стволовые клетки Kintaro Cells® вырабатывают большое количество биологически активных веществ (гормонов, факторов роста, иммунных комплексов и т.д.) и активируют свои собственные стволовые клетки, которые замещают поврежденные клетки. Таким образом, обновляются и восстанавливаются ткани и органы. Кроме того, стволовые клетки Kintaro Cells приводят в действие механизм образования фибробластов, которые вырабатывают коллаген и эластин, уменьшая количество и глубину морщин и обновляя кожу.

Alt

Mesenchymal Stem Cells | Kintaro Cells Power

The Relationship Between Kintaro Stem Cells® and Mesenchymal Stem Cells

Kintaro Cells Power uses the unique properties of Mesenchymal Stem Cells to repair and regenerate your body, helping you and your loved ones to live a better quality of life. Their ability to produce a different system’s stem cells and differentiate into cells of different adult tissues (e.g. bones, cartilage, adipose tissue, muscle) makes Mesenchymal Stem Cells the right choice of cells for renewing your body.

Kintaro Stem Cells® use mesenchymal stem cells from bone marrow, extracted from vetted healthy donors. Live cells are cultivated in our laboratories and injected fresh in the recipients within 48 hours of harvesting. Most importantly, the Mesenchymal Stem Cells have a pathotropic effect, travelling straight to the damaged organs and tissues and repairing them.

How Mesenchymal Stem Cells Help to Prevent Diseases

heart

1. Prevention of Heart Disease

Experiments have been conducted worldwide on heart attack victims, using MSC as a treatment method. Patient recovery rates grew to 80-90% after these stem cells were introduced. Patients naturally see a significant improvement in their health and a stabilisation of their condition.

heart

2. Prevention of Kidney Disease

Five people are diagnosed with kidney failure in Singapore daily, up from four a day six years ago. With the disease affecting more individuals, medical breakthroughs are being sought by patients looking for a way to improve their condition. Fortunately, studies have shown that the introduction of MSC is particularly effective, able to differentiate into various cells of the body. The cells encourage the growth of kidney cells, preventing them from dying and stimulating regenerative functions of kidney cells. MSC replace damaged tissue cells, thereby restoring the functions of kidney.

heart

3. Prevention of Liver Disease

The liver is an important organ in the body that maintains metabolism and neutralises toxins. If one’s liver does not function, this prevents the body from functioning on normal metabolism levels. When a person has liver disease, their hepatocytes (liver parenchyma cells) lose their functionality and replaced by a scar (connective tissue). Treating liver disease involves modifying the patient’s diet and also stopping the consumption of alcohol. However, this only slightly improves the patient’s condition, but does not stop the progression of the disease. In severe cases, patients with liver disease would require a liver transplant, which is often hard to come by. MSC is the way forward to helping liver disease patients, by repairing liver cells and rejuvenating the liver so that the person can live a healthy life once again.

heart

4. Prevention of Diabetes

With diabetes being a metabolic multifactorial syndrome, the best treatment results can be achieved only with holistic methods, such as stem cell therapy. The mesenchymal stem cells that Kintaro Cells Power uses can help to slow down or prevent the onset of diabetes. They help to regulate the pancreas, introduce many cells that produce insulin and improve the condition of the diabetic patient. Patients often report an improvement in heart function and lower blood sugar levels.

How Kintaro Stem Cells® Work In The Body

The pathotropic effect of Kintaro Stem Cells® ensures that only the most damaged parts of the body are treated first. When Kintaro Stem Cells® enter the body, they travel to damaged cells, tissues and organs and revitalise them. The Kintaro Stem Cells® produce a large number of biologically active substances (hormones, growth factors, immune complexes etc) and activate their own stem cells, which replace the damaged ones. The tissues and organs are renewed and restored. In addition, Kintaro Stem Cells® activate the formation of fibroblasts that produce collagen and elastin, reducing wrinkles and renewing the skin.

Alt