Существует три метода введения стволовых клеток Kintaro Cells®: внутривенное введение, местное введение и наружное применение обогащенной среды Kintaro на лице и теле. Каждый из этих методов лечения может применяться самостоятельно, однако наблюдения за более чем 1200 пациентами в Юго-Восточной Азии, получившими лечение стволовыми клетками, показали, что наилучшие результаты дает сочетание всех трех методов введения клеток.

1

Внутривенный метод

Установлено, что самый простой и эффективный метод лечения - внутривенная клеточная терапия мезенхимальными стволовыми клетками костного мозга (МСК-КМ), где воздействие на организм происходит посредством хоуминг эффекта. Введенные стволовые клетки мигрируют в направлении поврежденных частей органов и тканей тела, а затем, выделяя огромное количество биологически активных веществ, стимулируют рост собственных стволовых клеток организма пациента, таким образом восстанавливая его изнутри - и все это без хирургического или эндоскопического вмешательства. Рекомендуется вводить стволовые клетки Kintaro Cells в организм пациента с интервалом в 1 месяц, 3 месяца или 6 месяцев, в зависимости от диагноза, установленного специалистами Kintaro Cells Power.

2

Местное применение

Местное применение стволовых клеток Kintaro Cells® включает использование мезотерапии и акупунктуры. Мезотерапия - это прицельное местное введение биологически активных субстанций в кожу путем многочисленных инъекций. Мезотерапия работает непосредственно на поврежденных участках тела и на сегодняшний день по праву стала одной из самых эффективных и популярных нехирургических косметологических процедур.

Стволовые клетки Kintaro Cells® также могут поступать в организм через специальные акупунктурные точки, что способствует лучшему кровообращению. Дозы и частота введения зависят от возраста, состояния кожи, размера обрабатываемой зоны, а также от того, применяются ли другие методы лечения. Рекомендовано введение стволовых клеток Kintaro Cells® в организм пациента от 1 до 6 раз в год, в зависимости от диагноза и наличия ограничений по времени.

3

Наружное применение

Вырастая и размножаясь, стволовые клетки Kintaro Cells® вырабатывают уникальные нутриенты, пептиды и аминокислоты, которые остаются в среде. После извлечения стволовых клеток Kintaro Cells остается среда, “обогащенная” факторами роста и цитокинами - Обогащенная клеточная среда Kintaro (Kintaro Enriched Medium), концентрат красоты для наружного применения на лице и некоторых частях тела.

Стволовые клетки Kintaro Cells® оживляют и омолаживают кожу, наносить их можно любыми способами, принятыми в косметологии:

1. Домашнее применение: наносить на лицо, шею, кожу головы, руки и тело

2. Профессиональное применение:

  • Аппаратное введение Обогащенной клеточной среды Kintaro глубоко в поры кожи
  • Включение Обогащенной клеточной среды Kintaro в протокол косметологических процедур
  • Использование Обогащенной клеточной среды Kintaro в сочетании с комплексными программами по уходу за кожей
Alt

Ограничения в применении

Alt

Первоочередной задачей для представителей компании Kintaro Cells Power является забота о пациентах не только во время лечения стволовыми клетками KINTARO CELLS, но также до и после него.

Особые указания

  • Нельзя принимать алкоголь в течение 3 дней перед процедурой

  • Перед лечением противопоказаны активные физические нагрузки

Лечение противопоказано следующим группам лиц:

  • Беременные женщины

  • Кормящие женщины

  • Онко-пациенты

Возможные побочные эффекты

  • У некоторых пациентов может наблюдаться временное повышение температуры тела на период до 4-х часов

  • Симптомы являются временными и проходят в течение одного дня

Treatment Options | Kintaro Cells Power

The three methods of administering Kintaro Stem Cells® treatment are the Intravenous Method, Local Administration and Exterior Application of Kintaro Enriched Medium on the face and body. While these are various methods of treatments, the best results as observed over the 1200 stem cell treatments provided to patients in Southeast Asia is derived from the combination of all three methods of administration.

1

Intravenous Method

Proven as the simplest and least invasive form of treatment, the Intravenous BM-MSC Cellular Therapy effects itself upon the body through the homing effect. The injected stem cells enter, migrate and differentiate in the targeted direction of damaged parts of organs and tissues in the body to repair them - all without surgical or endoscopic interventions. It is recommended that Kintaro Stem Cells® be introduced into the patient’s body at intervals of 1 month, 3 months or 6 months, depending on their diagnosis by medical professionals from Kintaro Cells Power.

2

Local Administration

Local administration of Kintaro Stem Cells® include the use of Mesotherapy treatment and acupuncture. Mesotherapy is a targeted tropical introduction of biologically active substances via multiple injections into the skin. Working directly on damaged areas of the body, Mesotherapy has become one of the most efficient and popular non-surgical cosmetic manipulation methods to date.

Kintaro Stem Cells® can also be infused into the body through specific acupuncture points that facilitate blood circulation more efficiently. Doses and frequency are dependent on age, skin conditions, size of the treatment area and combination with other methods. It is recommended for the Kintaro Stem Cells® to be introduced to the patient’s body for 1 to 6 times per year depending on the diagnosis of the patient and the condition of time.

3

Exterior Usage

As the Kintaro Stem Cells® grow and multiply, they produce unique nutrients, peptides, and amino acids which remain in the medium. After the Kintaro Stem Cells® are extracted, the remaining medium that has been “enriched” by growth factors and cytokines is obtained as Kintaro Enriched Medium, a beauty essence for exterior application on the face and parts of the body.

Kintaro Stem Cells® can be applied using all types of cosmetic applications to revitalize and rejuvenate your skin:

1. Home Applications: On the face, neck, scalp, hands and body

2. Professional Applications:

  • Using machinery to introduce Kintaro Enriched Medium deep into skin pores
  • Incorporating the Kintaro Enriched Medium into cosmetic procedures
  • Using the Kintaro Enriched Medium with complex skin care programmes
Alt

Treatment Restrictions

Alt

Kintaro Cells Power representatives ensure that you are well taken care of before, during and after your KINTARO STEM CELLS® treatment.

Precautions

  • No alcohol for 3 days

  • No intensive exercise before treatment

Contraindication

  • Pregnant women

  • Lactating women

  • Cancer patients

Possible Side Effects

  • Some patients may experience a temporary fever for 4 hours

  • Symptoms are temporary and subside within 1 day