Чудеса стволовых клеток

При производстве стволовых клеток Kintaro Cells® используются мезенхимальные стволовые клетки из костного мозга, полученные от проверенных здоровых доноров. Живые клетки культивируются в наших лабораториях и вводятся реципиентам путем инфузий в течение 48 часов с момента сбора.

Alt

Как стволовые клетки Kintaro Cells® работают в вашем теле

Cтволовые клетки Kintaro Cells® обладают патотропическим эффектом, то есть после введения в организм направляются непосредственно к поврежденным органам и тканям и восстанавливают их. Благодаря своей способности путем паракринных эффектов стимулировать выработку собственных стволовых клеток организма пациента, стволовые клетки Kintaro Cells - самый правильный выбор клеток для оздоровления вашего организма.

breaker
thin-line

Организации-партнеры по всему миру

Компания Kintaro Cells Power продолжает налаживать партнерские отношения с клиниками и медицинскими учреждениями по всему миру, в большей степени, в странах Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд, Вьетнам, Камбоджа, Малайзия и Индонезия. Благодаря сети организаций-партнеров по всему миру, Kintaro Cells Power готова постоянно предоставлять своим пациентам самое современное и высококачественное лечение стволовыми клетками.

Сертификаты и патенты

Компания Kintaro Cells Power имеет более 50 сертификатов и патентов, подтверждающих тот факт, что нашу технологию, а также наши исследования в области клеточной медицины признают ведущие институты всего мира.

Посмотреть сертификаты и патенты

Часто задаваемые вопросы

Стволовые клетки - это особенные клетки организма, которые могут делиться и трансформироваться в различные клетки взрослых тканей организма (мышцы, кости, хрящи и т.д.). Существует несколько видов стволовых клеток, однако стволовые клетки Kintaro Cells - это мезенхимальные стволовые клетки (МСК), извлеченные из костного мозга молодых и здоровых доноров.

Компания Kintaro Cells Power использует самые прогрессивные японские технологии для производства МСК, которые являются залогом здоровья, красоты, ревитализации, замедления старения и заботы о своем теле.

Компания Kintaro Cells Power начала выпуск своей продукции в 2011 году. В производстве своей продукции компания опирается на более чем 50-летний опыт исследований российских ученых в области клеточной медицины. С тех пор компания провела более 1200 успешных процедур. В копилке компании Kintaro Cells Power также свыше 50 сертификатов и патентов, которые подтверждают, что исследования в сфере клеточной медицины и технологии, разработанные компанией, признаны ведущими институтами всего мира.

Стволовые клетки Kintaro Cells созданы, чтобы улучшить качество вашей жизни. Kintaro Cells способны наполнить ваш организм новыми силами и, работая изнутри, улучшить ваше общее состояние.

Для производства стволовых клеток Kintaro Cells используются мезенхимальные стволовые клетки (МСК), эти клетки высоко ценятся благодаря своим уникальным качествам. МСК обладают высокой пластичностью, что позволяет им вырабатывать стволовые клетки других систем. МСК также могут дифференцироваться в клетки различных взрослых тканей, например, в кости и хрящи.


При производстве стволовых клеток Kintaro Cells используются МСК из костного мозга, полученные от проверенных здоровых доноров. Живые клетки культивируются в наших лабораториях и вводятся реципиентам путем инъекций в течение 48 часов с момента сбора.

Ещё вопросы

The Wonders of Stem Cells

Kintaro Stem Cells® use mesenchymal stem cells from bone marrow, extracted from vetted healthy donors. Live cells are cultivated in our laboratories and injected fresh in the recipients within 48 hours of harvesting.

Alt

How Kintaro Stem Cells® Work In Your Body

Kintaro Stem Cells® have a pathotropic effect, travelling straight to the damaged organs and tissues and repairing them. Their ability to produce a different system’s stem cells and differentiate into cells of different adult tissues (e.g. bones, cartilage, adipose tissue, muscle) makes Kintaro Stem Cells® the right choice of cells for renewing your body.

breaker
thin-line

Affiliates Around The Globe

Kintaro Cells Power continues to establish partnerships with clinics and medical institutions all over the world and largely in Southeast Asian countries like Thailand, Vietnam, Cambodia, Malaysia and Indonesia. With our global network, Kintaro Cells Power is consistently able to give you the most updated and highest quality of stem cell treatment.

Certificates and Patents

Kintaro Cells Power has amassed more than 50 certificates and patents, showing that our stem cell research and technology is recognised by leading institutes worldwide.

Check Out Our Certificates and Patents

Frequently Asked Questions

Stem cells are special cells in the body that can duplicate and transform into bones and muscles. There are several types of stem cells, however Kintaro stem cells are primarily Mesenchymal Stem Cells (MSC) extracted from the bone marrow of young and healthy donors.

Kintaro Cells Power has combined the best of Japanese technology for the production of MSC for health, beauty, care, revitalisation and slowing down of aging.

Kintaro Cells Power products were first established in 2011. Products are manufactured with over 50 years of Russian stem cell research. The company has since performed more than 1200 new successful treatments. Kintaro Cells Power has also amassed more than 50 certificates and patents, showing that the stem cell research and technology is recognised by leading institutes worldwide.

Kintaro Stem Cells® aims to improve your quality of life. Kintaro Stem Cells® are able to revitalize your body and increase your overall well-being from the inside.

Kintaro Stem Cells® uses MSC as these stem cells are highly sought after due to its unique properties. MSCs have high plasticity, enabling them to produce a different system’s stem cells. MSCs can also differentiate into cells of different adult tissues such as the bones and cartilage.


Kintaro Stem Cells® uses MSCs from bone marrow, extracted from vetted healthy donors. Live cells are cultivated in our laboratories and injected fresh in the recipients within 48 hours of harvesting.

View Full FAQ