Отзыв пациента

Лечение различных заболеваний

Отзыв пациента

Антивозрастное лечение

Отзыв пациента

Лечение различных заболеваний

Отзыв пациента

Антивозрастное лечение - Часть 1

Отзыв пациента

Антивозрастное лечение - Часть 2

Отзыв пациента

Лечение сердечно-сосудистого заболевания

Alt
breaker

Д-р Сутхе Р., 61 год, Таиланд, обратился в Kintaro Cells Power, после того как у него диагностировали диабет 2-го типа. Д-р Сутхе получил инфузию стволовых клеток Kintaro Cells внутривенно. Состояние его здоровья улучшилось, он отметил прилив энергии после лечения.

breaker
breaker

26-летний пациент из Таиланда перенес ишемический инсульт в 2016 г., в результате чего левая сторона его тела утратила подвижность и чувствительность. Через три месяца после внутривенной инфузии стволовых клеток Kintaro Cells пациент отметил улучшение двигательной функции, чувствительность восстановилась.

breaker
Alt
Alt
breaker

Пациент 37 лет страдал от дилатационной кардиомиопатии. Симптомы: одышка и болезненные ощущения во время физической нагрузки. В течение 10 лет пациент избегал тяжелых физических нагрузок и постоянно получал медикаментозное лечение для облегчения состояния.

Он получил три инфузии по 200 миллионов стволовых клеток Kintaro Cells. Через две недели одышка уменьшилась настолько, что он смог подниматься по лестнице на третий этаж без остановок.

breaker

Atopic blistering
Watch

Atopic blistering

Heart Valve
Watch

Heart Valve

Heart Failure
Watch

Heart Failure

Heart Stroke
Watch

Heart Stroke

Myocardial Infarction
Watch

Myocardial Infarction

Nozomi Testimonial
Watch

Nozomi Testimonial

layout styles

Dr Suthee R, 61, Thailand

After being diagnosed with Type 2 diabetes, he approached Kintaro Cells Power to seek treatment. Dr Suthee received an intravenous infusion of Kintaro Stem Cells®. His health condition improved and he reported feeling more energetic after that.


A 26 year old patient from Thailand suffered from an ischemic stroke in 2016. As a result, he lost movement and sensitivity in the left side of his body. Three months after he received an intravenous infusion of Kintaro Stem Cells®, the patient reported a greater ability to move and his sensitivity was restored.

style switcher

layout styles

A 37 year old was suffering from dilated cardiomyopathy. He experienced shortness of breath and pain in the heart during exercise. For 10 years, he could not do heavy physical activity and was on constant medication for his condition.

He received three infusions of 200 million Kintaro Stem Cells®. After two weeks, his shortness of breath decreased, such that he could climb the stairs to the third floor without stopping.