Лечение заболеваний

Стволовые клетки Kintaro Cells способны изменить качество жизни человека, улучшая состояние здоровья в целом, оказывают омолаживающее воздействие на организм, обладают эффектом ревитализации.

image here.

Сердечно-сосудистые заболевания

Многочисленные исследования и клинические испытания подтвердили эффективность использования мезенхимальных стволовых клеток (МСК) при лечении заболеваний сердца, таких как инфаркт миокарда и сердечная недостаточность. После применения стволовых клеток у 100% пациентов наступило значительное улучшение или их состояние стабилизировалось.

image here.

Заболевания почек

Заболеванием почек считается утрата почечной функции на 30% или более на период свыше трех месяцев. Исследования показывают, что введение мезенхимальных стволовых клеток (МСК) способствует росту клеток почек и стимулирует регенеративную функцию клеток почек. Мезенхимальные стволовые клетки (МСК) путем паракринных эффектов могут стимулировать выработку собственных стволовых клеток организма пациента, тем самым замещая поврежденные клетки тканей и восстанавливая почечную функцию.

image here.

Неврология

В человеческом организме нейральные стволовые клетки вырабатываются в двух местах; таким образом, наши нервные ткани имеют потенциал к регенерации. Исследования доказали возможность применения стволовых клеток в лечении пациентов, страдающих от последствий черепно-мозговых травм, инсульта и других заболеваний центральной нервной системы.

Клиническая практика подтвердила, что введение мезенхимальных стволовых клеток (МСК) пациентам с инсультом оказывает выраженный терапевтический эффект: значительно улучшается состояние опорно-двигательного аппарата, моторика и координация движений. После введения мезенхимальных стволовых клеток у пациентов снижается утомляемость, улучшается эмоциональное и психологическое состояние.

image here.

Сахарный диабет

Диабет - мультифакторный метаболический синдром, который существует в нескольких формах, самыми распространенными из которых являются диабет первого типа и диабет второго типа. Инфузия мезенхимальных стволовых клеток (МСК) регулирует работу поджелудочной железы и стимулирует рост клеток, вырабатывающих инсулин. Дополнительная выработка инсулина уменьшает проявления диабета. Также у пациентов, получивших такое лечение, отмечалось улучшение сердечной функции и снижение уровня сахара в крови.

Kintaro Stem Cells® так же продлевают молодость Вашего организма, улучшают общее физическое состояние, положительно воздействуют на кожу и волосы.

image here.

Заболевания печени

Печень - орган, играющий решающую роль в поддержании метаболизма. Инфузия стволовых клеток служит альтернативным методом лечения заболеваний печени, таких как цирроз. Мезенхимальные стволовые клетки (МСК) помогают восстановить печень, стимулируя рост собственных новых и здоровых клеток.

image here.

Ортопедия

Стволовые клетки Kintaro Cells® произвели настоящий прорыв в лечении дегенеративных состояний костно-мышечной системы. Своевременное лечение стволовыми клетками может предотвратить усугубление ортопедических проблем. Стволовые клетки также обладают противовоспалительным действием, что помогает уменьшить боль, которую испытывает пациент при воспалительных заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

image here.

Лечение хронических заболеваний/ аллергии/ офтальмологических заболеваний

Уникальный механизм работы стволовых клеток и регенеративный эффект, которым они обладают, позволяют применять их при лечении многих хронических заболеваний. Доказана высокая эффективность стволовых клеток при лечении хронической почечной недостаточности, синдрома Альпорта и рассеянного склероза.

Одной инфузий мезенхимальных стволовых клеток (МСК) было достаточно, чтобы предотвратить у пациентов тяжелую аллергическую реакцию на пыльцу. Офтальмологические патологии, такие как абиотрофия пигмента сетчатки и дегенерация пигмента сетчатки также подлежат лечению МСК.

image here.

Антивозрастная и превентивная терапия

Стволовые клетки известны своим потрясающим омолаживающим регенеративным эффектом и способностью замедлять процесс старения. Стволовые клетки Kintaro Cells также могут продлевать молодость, улучшать общее физическое состояние организма, стимулировать рост волос и повышать качество структуры кожи.

image here.

Косметология

Стволовые клетки Kintaro Cells® обеспечивают пациенту подтяжку лица без хирургического вмешательства, способствуют уменьшению количества морщин, разглаживанию шрамов и общему улучшению состояния кожи и волос. Пациенты отмечали улучшение цвета лица и текстуры кожи, большую увлажненность, уменьшение проявлений пигментации и акне.

Treatment Of Diseases

Kintaro Stem Cells® improve your quality of life by contributing to your overall health, thereby making you feel younger, healthier and more revitalized.

image here.

Heart Disease

Through numerous studies, clinical trials and applications, it is shown that Mesenchymal Stem Cells (MSCs) are effective in treating heart diseases, such as heart attacks and heart failures. After receiving stem cell treatment, 100% of patients see either a substantial improvement or stabilization in their condition.

image here.

Kidney Disease

Kidney disease refers to the loss of renal function by 30% or more for over three months. Studies show that the introduction of Mesenchymal Stem Cells (MSCs) is effective in encouraging the growth of kidney cells and stimulating regenerative functions of kidney cells. MSCs can also replace damaged tissue cells, thereby restoring the functions of the kidney.

image here.

Neurology

In humans, there are two places where neural stem cells are produced; therefore, we possess a potential for regeneration of nervous tissues. Studies have shown the possibility of using stem cells to treat patients suffering from the effects of traumatic brain injury, stroke and other diseases of the central nervous system.

Clinical practice has proven that the introduction of Mesenchymal Stem Cells (MSCs) to stroke patients has evident therapeutic effect: the state of the musculoskeletal system, motor skills and coordination improved significantly. Patients experience less fatigue and an improvement in their emotional and psychological state after the introduction of MSCs.

image here.

Diabetes

Diabetes is a metabolic multifactorial syndrome that comes in several types; with type 1 diabetes and type 2 diabetes being the more common ones. Injection of Mesenchymal Stem Cells (MSCs) helps to regulate the pancreas and introduce cells that produce insulin. With more insulin produced, it reduces the symptoms of diabetes. Patients of this treatment reported an improvement in heart function and lower blood sugar levels.

Kintaro Stem Cells® can also prolong youthfulness, improve one’s overall physical condition, including their skin and hair.

image here.

Liver Disease

The liver is the organ that plays a vital role in maintaining metabolism. The injection of stem cells serves as an alternative cure for liver disease, such as cirrhosis. The Mesenchymal Stem Cells (MSCs) help to regenerate the liver, replacing diseased cells with healthier ones.

image here.

Orthopedics

Kintaro Stem Cells® has provided a real breakthrough in the treatment of degenerative conditions in the musculoskeletal system. Timely stem cell treatment can prevent orthopedic problems from becoming worse. Stem cells also have anti-inflammatory effects, which help to reduce the pain that the patient is going through.

image here.

Treatment of Chronic Diseases / Allergies / Eye Disorders

Stem cells have unique working mechanisms which allow it to treat many chronic diseases. Due to the regenerative effects of stem cells, they can serve as a possible treatment for chronic diseases. Stem cells are proven to be highly effective in treating chronic renal failure, Alport’s syndrome, and Multiple Sclerosis.

A single injection of Mesenchymal Stem Cells (MSCs) have been able to prevent patients from experiencing severe allergic reactions to pollen. Eye pathologies such as retinal pigment abiotrophy and retinal pigment degeneration are also treatable by MSCs.

image here.

Anti-Ageing and Preventive Therapy

Stem cells are known for their amazing restorative, rejuvenating effects and ability to slow down the ageing process. Kintaro Stem Cells® can also prolong youthfulness, improve one’s overall physical condition, including their skin and hair.

image here.

Cosmetology

Kintaro Stem Cells® can provide patients with a non-surgical facelift, reduction of wrinkles, treat scars, and results in overall hair and skin improvement. Patients have noticed an improvement in skin tone, skin texture, hydration, fading pigmentation and decrease in acne.